Хотите проверить гипотезу, идею или функционал на соответствие рынка и найти оптимальный путь их воплощения в реальность? – Наши эксперты проведут исследование и ответят на вопросы о ценности и уникальности вашего продукта, проблемах, которые он решает, и возможных альтернативах.
Создавать современные качественные вебпродукты, которые не только отражают идентичность и ценности компании, но и становятся инновационными инструментами на пути к развитию и росту бизнеса.
Создавать современные качественные вебпродукты, которые не только отражают идентичность и ценности компании, но и становятся инновационными инструментами на пути к развитию и росту бизнеса.
На старте мы определяем, каким способом воспользуемся для исследования. Выбираем в зависимости от целей, которые будет закрывать продукт и поставленной проблемы. В большинстве случаев это либо методология Кано, либо User Persona.
Этап исследования может длиться от 2 до 8 недель, в зависимости от размера аудитории, сложности решений и количества проверяемых гипотез.
Поиск и формулировка решения обычно являются результатом проведённого исследования. Но в ряде случаев найденное решение является гипотезой, требующей нового исследования.
На этом этапе формируется отчет по описанию результатов работы и предложенных решений.
Методика, определяющая приоритетность функций продукта в соответствии со степенью вероятной удовлетворенности клиентов. Функции категорируются по уровням: от тех, что могут разочаровать клиента, до тех, кто его удовлетворит и порадует.
Составляется описание вымышленных персонажей, в которых заложены черты идеального пользователя продукта: его характеристики, потребности, поведенческие паттерны, ценности. Биография пользователя прописывается на основе исследований рынка.
Создается желаемый образ идеального покупателя – на основе маркетинговых исследований и сборного описания клиентов. Лицо покупателя имеет весомый голос в процессах закупки, является центральной фигурой в В2В-организациях. Может представлять влиятельных лиц, принимающих решения в компаниях.
В отличие от личности покупателя, который может представлять нескольких человек, Decision-Maker Persona обычно является одной персоной, чаще всего это руководитель компании.
Проверьте свою идею эффективности и получите план ее воплощения в реальности.
Обновите свои продукты по стимулированию спроса, проверьте перспективность задуманных улучшений и нововведений.
Создавайте новые востребованные услуги для клиентов, улучшайте функциональность вашего сайта.
Дякую що відправили заявку. Менеджер зв’яжеться з Вами найближчим часом.
Здається, щось пішло не так, спробуйте заповнити заявку знову