03187, Киев, пр-т Академика Глушкова, 1П5
Наши эксперты проведут исследование и ответят на вопросы о ценности и уникальности вашего продукта, о проблемах, которые он решает, и о возможных альтернативах.
С первых шагов наше сотрудничество с вами направлено на конкретный результат: ваш успех, развитие вашего дела и удовлетворение ваших клиентов.
Команда имеет опыт в разработке веб-сервисов, e-commerce решений и дополнительных интеграций с ERP-системами в ведущих отраслях.
На старте мы определяем, какой метод использовать для исследования. Выбор зависит от целей, которые должен закрывати продукт, и поставленной проблемы. В большинстве случаев это либо методология Kano, либо User Persona.
Этап исследования может длиться от 2 до 8 недель — в зависимости от размера аудитории, сложности решений и количества гипотез, которые необходимо проверить.
Поиск и формулирование решения, как правило, являются результатом проведённого исследования. Однако в ряде случаев найденное решение остаётся гипотезой, требующей дополнительной проверки.
На этом этапе формируется отчёт с описанием результатов работы и предложенных решений.
Мы разрабатываем быстрые, яркие и функциональные сайты, которыми удобно пользоваться. Создаём условия для лёгкого диалога с клиентами и продвижения вашего продукта.
Методика, определяющая приоритетность функций продукта в соответствии со степенью предполагаемой удовлетворённости клиентов. Функции классифицируются по уровням — от тех, что могут разочаровать клиента, до тех, что его удовлетворят или приятно удивлять.
Составляется описание вымышленных персонажей, в которых заложены черты идеального пользователя продукта: его характеристики, потребности, поведенческие паттерны, ценности. Биография пользователя прописывается на основе исследований рынка.
Создаётся желаемый образ идеального покупателя — на основе маркетинговых исследований и собирательного образа существующих клиентов. Персона покупателя играет важную роль в процессе закупок, является ключевой фигурой в B2B-организациях. Может представлять влиятельных лиц, принимающих решения в компаниях.
В отличие от персоны покупателя, которая может охватывать несколько лиц, Decision-Maker Persona обычно представляет собой одного человека — чаще всего это руководитель компании.
Создаем крафтовые быстрые функциональные веб-продукты любого масштаба. Воплощаем ваши идеи в современные сайты, платформы и приложения.
Нажмите, чтобы получить бесплатную консультацию. Заполните форму для построения эффективного партнёрства и долгосрочного сотрудничества с INCREATE
Здається, щось пішло не так, спробуйте заповнити заявку знову